Алтайский краевой медиахолдинг «Сибирское земство»



Великая Алтайская Стена
 


RSS Здесь есть всё!
Смотреть прямой эфир TB Дoждь
 
 


 
 
 
 
 
 
 




 
Маркетинг и реклама

Что нужно, чтобы получить разрешение на рекламу

В настоящее время многие нынешние, а также уже давно действующие компании продвигают и позиционируют себя на рынке при помощи всевозможного типа рекламы. Для любой фирмы очень важно занять свое место на рынке. Проще всего использовать единый рекламный прием, чтобы объявить о себе. Наружная реклама - это одна из элементов, а то и основная часть. Изящная и индивидуальная вывеска выступает визитной карточкой фирмы, которую будет видно издалека. Следовательно, потенциальный заказчик без труда найдёт фирму, а не обратится к конкурентам, которые, может быть, находятся где-нибудь рядом. Разумеется изготовить рекламную витрину ещё не значит, что ее получится установить где и как угодно.

Согласование рекламы - это процедура, с которой вероятно руководитель организации никогда не сталкивался. Но по законодательству России регистрация рекламы, рекламных конструкций, а также регистрация наружной вывески производится обязательно.

Под регистрацией подразумевают оформление ряда разрешительной документации. Достаточно часто агентствам нужна высококвалифицированная помощь юристов. Какой бы то ни было предмет наружной рекламы нужно регистрировать: объёмные буквы, световые приборы, штендеры, крышные установки, световые короба или какие-нибудь другие. При соблюдении всех необходимых нормативов выдается разрешение на рекламу.

Руководителю компании для того, чтобы получить разрешение на размещение наружной рекламы, надо будет собрать полный комплект требующейся документации. В связи с этим, для того, чтобы организовать рекламную кампанию нужно осуществить грамотное оформление рекламы, а так же оформление вывески, согласование рекламной вывески магазина или же иного учреждения.

Зарегистрировать и естественно получить разрешение на вывеску либо иную внешнюю рекламу вы сможете на протяжении двух календарных месяцев после предоставления полного ряда документации.

Зачастую магазины, рестораны либо же другие компании размещая вывеску над входными дверями, ссылаются на неосведомленность того, что эту форму рекламных строений следует регистрировать. Причем требуется не забывать, что совершенно все рекламные объекты подлежат регистрации. Лишь офисные таблички считаются исключением, величина которых не может быть больше установленных размеров (400х600 мм). Помимо того исключением считаются витрины, раскрывающие профиль предприятия.

В соответствии с утвержденными техническими нормативами при регистрации средств наружной рекламы и информации, площадь которых составляет больше 2 кв. Метров, необходимо будет также изготовить проектно-техническую документацию, в которой указываться вычисление нагрузки при установке такого объекта, еще, если требуется подсветка, нужно будет указать еще электросхему с вычислением мощности. Любой подобный проект в обязательном порядке должен предоставляться вместе с лицензией на выполнение такой работы.