Алтайский краевой медиахолдинг «Сибирское земство»



Великая Алтайская Стена
 


RSS Здесь есть всё!
Смотреть прямой эфир TB Дoждь
 
 


 
 
 
 
 
 
 




 
Маркетинг и реклама

Необходимые нормы при регистрации наружной рекламы

На сегодняшний день огромное множество нынешних, а также уже длительное время действующих компаний позиционируют себя и продвигаются на рынке за счет всевозможных типов рекламы. Для каждой фирмы особенно важно занять собственную нишу на рынке. Легче всего использовать комплексный рекламный метод, чтобы заявить о себе. Наружная реклама - одна из элементов и даже важная часть. Иной раз оригинальная и живописная витрина служит визитной карточкой организации, которую несложно будет заметить издалека. Следовательно, потенциальный заказчик с легкостью найдёт фирму и не обратится к конкурентам, которые, может быть, находятся где-нибудь неподалеку. Разумеется изготовить рекламную вывеску - не говорит о том, что ее можно установить в любом месте.

На сегодняшний день согласование наружной рекламы - это процесс, с которым владелец организации вероятно не встречался никогда. Но по законам России регистрация рекламы, рекламных сооружений, а также регистрация вывески должна быть обязательна.

Регистрация - это оформление каких-то нужных разрешительных документов. Компаниям достаточно часто нужна высококвалифицированная помощь юристов. Каждый объект наружной рекламы требуется регистрировать будь то световые короба, световые приборы, объёмные буквы, крышные установки и другие. Разрешение на размещение рекламы предоставляется если соблюдаются все необходимые нормы.

Владельцу организации, чтобы оформить разрешение на размещение наружной рекламы, предстоит собрать полный комплект требующейся документации. Следовательно, для того, чтобы организовать любую рекламную кампанию нужно осуществить правильное оформление наружной рекламы, а так же оформление вывески, согласование вывески магазина либо же иного учреждения.

Зарегистрировать и соответственно получить разрешение на вывеску или же другую внешнюю рекламу вы сможете в течение 2 календарных месяцев после представления целого пакета документации.

Очень часто магазины, рестораны и иные компании устанавливая вывеску сверху над входом, ссылаются на неведение того, что этот вид рекламных сооружений нужно зарегистрировать. Причем важно помнить о том, что совершенно все рекламные объекты подлежат регистрации. Только офисные таблички считаются исключением, размер этих табличек не может быть больше установленных размеров (400х600 мм). Витрины, которые раскрывают профиль организации тоже являются исключением.

В соответствии с принятыми нормативами при регистрации СНРИ если площадь их превышает свыше 2 м2, необходимо будет отдельно подготовить проектно-техническую документацию, в ней указан расчет нагрузки при установке этого объекта, еще, если требуется подсветка, стоит указывать еще и электросхему с вычислением мощности. Такой проект в обязательном порядке предоставляется вместе с лицензией на проведение подобных работ.