Алтайский краевой медиахолдинг «Сибирское земство»



   
Великая Алтайская Стена


RSS Здесь есть всё! Смотреть прямой эфир TB Дoждь
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
22.08.2017
 






Акция "Бесплатный мост": Построив мост и автодорогу за наш счет, краевые власти решили еще немного подзаработать на доверчивых и законопослушных гражданах.
Вторник, 10 Август 2010

Положи чиновнику в карман 10-40 рублей, улыбнись, и скажи спасибо. Иначе, тебе могут выписать штраф в размере 40000 руб. или посадить в тюрьму на 6 месяцев.

Завтра, 11 августа 2010 года, в 12 часов 30 минут пройдет общественная акция по принуждению краевых властей к соблюдению Конституции РФ и постановления Правительства, подписанного В. В. Путиным 19.01.2010 г., касающимся платных автодорог.

Всех нарушающих законы чиновников - под суд!
Кстати, сами же чиновники ездят через мост бесплатно, по специальным пропускам, так как плата в 10 рублей для них очень большая, ведь у наших властей нищенская зарплата, всего 100-200 тысяч рублей в месяц.



Если ты чиновник, большой начальник, высокий милицейский чин, олигарх, вор в законе или просто блатной - перестройся на 4-ю полосу.
А если ты нищий, простой законопослушный гражданин, то приготовь от 10 до 40 рублей для взятки.


Плата на мосту в г. Барнауле (см. ответ администрации Алтайского края), взимается, как за платную автомобильную дорогу, участок которой ограничивается самим мостом. Причем, проезжать по этому участку платной дороги можно и бесплатно, например, из города в "Затон" и обратно. Если же платным подразумевается участок дороги после КПП, то он тоже ограничен ближайшей к городу развязкой (всего несколько километров), после которой пользоваться дорогой можно бесплатно. Таким образом, если плата в размере 10 рублей взимается за проезд по мосту длинной в 0,7 км, то значит в Алтайском крае уже осуществлен переход на европейские цены, и следовательно, пора рапортовать Президенту о достижении в крае европейского уровня зарплаты (в переводе с евро на рубли - 85-90 тыс. руб. в месяц) и соответственно, европейского уровня жизни. А если плата взимается за проезд по участку автодороги в несколько километров от моста до ближайшей развязки, то значит, в администрации Алтайского края не знакомы с Конституцией РФ и последним постановлением Правительства касающимся платных автодорог:

1. Постановление Правительства РФ №18 об "Утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог", подписанное премьер-министром В. В. Путиным 19 января 2010 г.

2. Конституция РФ, гл. 2. Права и свободы человека и гражданина, ст. 27 п.1: Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.


Чиновники "Алтайавтодора" ссылаются на постановление администрации Алтайского края от 27.12.2000 №969, которое появилось в результате теплых и дружеских в то время отношений губернатора А. А. Сурикова и "дорожника" Л. А. Хвоинского. Кстати, стремительный взлет карьеры последнего от главного дорожника края до депутата Госдумы, и далее до президента Ассоциации дорожников Москвы, начался как раз в те годы.
Постановление №969 от 27.12.2000 г., на которое ссылаются краевые чиновники, начинается со следующих строк:

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 года N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации" и т.д. Хотя, в связи с тем, что с 1998 года в России сменилось 2 президента, оно должно было начинаться так: В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации 2009 г., правительственной программой развития автомобильных дорог на период 2010-2015 гг., и утвержденной Правительством РФ 31 декабря 2009 г. N2146-р программе деятельности государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период и т.д.



Некоторые законы наши чиновники всё же знают.



Почему властям Алтайского края ближе к сердцу указы 12-ти летней давности Б. Н. Ельцина, чем нынешние законы, послания президента Д. А. Медведева и распоряжения премьер-министра В. В. Путина 2009-2010 гг.? Ответ очень простой: Если ты власть, и речь идет о деньгах, то тебе плевать на все послания, указы и распоряжения. Отвечать всё равно ни кто, и ни за что не будет, ни губернатор, ни руководитель "Алтайавтодора", ни даже начальник транспортного цеха.

В Алтайском крае сегодня, как, очевидно, и по всей России две беды: безответственные, зачастую коррумпированные чиновники, и плохие, но платные автодороги.

Давайте зададимся таким вопросом: зачем вообще строился этот мост, и этот участок дороги? А строился он, с одной единственной целью - пустить поток транспорта мимо города, который задыхался от транспортных потоков по улицам пр-т Красноармейский, ул. Партизанская, пр-т Комсомольский, и ул. Воровского.

Главный инженер В. Н. Никитюк, который замещал губернатора Алтайского края А. Б. Карлина во время сочинения ответа на обращение Президента Гражданской Ассамблеи В. М. Дворникова, указ Б. Н. Ельцина конца XX века, позволяющий собирать с законопослушных граждан деньги, по всей видимости, знает хорошо. Он пишет, упоминая о мостовом переходе через р. Обь, что "данная дорога переведена в разряд платных автомобильных дорог", потому как существует альтернативная, бесплатная дорога через город и коммунальный мост, с выездом на "платную дорогу", по которой, в этом случае, можно ехать бесплатно. Однако, на каком основании построенная за счет средств федерального бюджета, т.е. за счет средств налогоплательщиков дорога вдруг стала платной, заместитель губернатора Никитюк не уточняет.

Возникает и другой, вполне резонный вопрос, могут ли муниципальные дороги по улицам г. Барнаула (около 30 км), являться альтернативной для бесплатного проезда дорогам федерального или даже краевого значения? Судя по постановлению №969 десятилетней давности – могут. В таком случае, можно предложить городским властям поставить на пр-те Комсомольском шлагбаум, и взимать плату за проезд, а вырученные средства направлять на ремонт собственных, городских дорог.
Что бы избежать встречи с "чиновниками с большой дороги", которые на "законных" основаниях залазят в карманы законопослушных граждан, правительство разработало "Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и платным участкам таких автомобильных дорог"  -  http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_162703.html

В соответствии с ними, устанавливается следующий порядок оказания услуг по организации проезда транспортных средств , и вводятся следующие понятия (с соответствующей расшифровкой, см. Правила):
-"оператор" (владелец платной автомобильной дороги, в том
числе концессионер в случае использования платной автомобильной дороги
на основе концессионного соглашения);
-"проездной талон" (наклейка, размещаемая на транспортном средстве, многоразовый талон с магнитной полосой), а также электронная контактная или бесконтактная смарт-карта;
- "пропускной пункт" (пункт наличной оплаты, пункт электронной оплаты и открытый пункт);
- "пункт взимания платы";
- "пункт наличной оплаты";
- "пункт электронной оплаты";
- "техническое средство автоматической электронной оплаты".

Далее, в Правилах идет перечень требований, которые должны быть выполнены до того, как будет произведена первая оплата за проезд:

- Пользование платной автомобильной дорогой осуществляется на
основании договора между пользователем и оператором;
- Пользователь заключает с оператором договор одним из нескольких способов, в т.ч. с приобретением в собственность или в аренду технического средства автоматической электронной оплаты.
- Методика расчета платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам и максимальный размер такой платы утверждаются Правительством Российской Федерации.
- Плата за проезд взимается на пунктах взимания платы, за
исключением случаев предварительной оплаты проезда.
- Проездные талоны (наклейки размером не более 105 мм x 75 мм)
сроком действия 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 1 год, дают право на
проезд без остановки через пункт взимания платы;
- В случае оплаты проезда с использованием технических средств
автоматической электронной оплаты документ об оплате проезда выдается
в пункте взимания платы по требованию пользователя.
- До заключения договора оператор предоставляет пользователю полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, в том числе, схему платной автомобильной дороги с указанием начального
пункта платной автомобильной дороги, полное официальное наименование, адрес (место нахождения) и сведения о государственной регистрации оператора, адрес и номер бесплатного телефона подразделения оператора, осуществляющего прием претензий пользователей, и т.д. и т.п.
- Оператор обязан обеспечить перемещение транспортного средства, прекратившего движение по платной автомобильной дороге вследствие его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы;
- Оператор обязан обеспечивать на каждом пункте взимания платы прием письменных претензий пользователей к качеству оказываемых оператором услуг;

Полный перечень всего, что и кто обязан делать на платных автодорогах, приведен в соответствующем постановлении Правительства РФ.

Вполне очевидно, что весь этот "геморрой", первоначально выльется "Алтайавтодору" в очень кругленькую сумму. Но, раз по нынешним законам существующая автодорога не может быть переведена в платную, то придется "Алтайавтодору" строит новую. А это, потребует от инвесторов таких капиталовложений, в сравнении с которыми, например, "Бирюзовая Катунь" покажется просто маленьким бассейном в детском садике.
Сейчас в России только одна платная дорога, 40-километровый участок федеральной трассы "Дон", это всего лишь обход села Хлевное в Липецкой области. По официальным данным, в прошлом году область затратила на содержание этого отрезка дороги 24 млн. рублей, а собрано было за проезд - 118 млн. рублей.

Дело конечно прибыльное, но для того, что бы прибыль эта была, как и в любом деле, всё равно, изначально нужен инвестор. А от куда ему у нас в Алтайском крае взяться, если окупаемость платной дороги даже при самом наилучшем раскладе не менее 10 лет?
Автомобилисты не возражают против строительства платных дорог, их не надо "агитировать за советскую власть". Если на платных дорогах будет установлен более комфортный скоростной режим, то за более удобный проезд (о котором в ответе губернатора упоминает главный инженер В. Н. Никитюк) автомобилисты готовы платить до 2-3 рублей за километр. Кстати, на нашей "платной дороге-мосту" вы не пробовали проехать со скоростью более 90 км/час? И не пробуйте, особенно в тех местах, где постоянно дежурят сотрудники ГИБДД.

А сколько же стоит, превратить нашу дорогу в настоящую, платную, и скоростную автостраду? Вот, например, смета на строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на одном из участков (с последующей эксплуатацией на платной основе), составляет около 11 млрд. 652 млн. рублей. Причем, стоимость строительства участка с 15-го по 58-й км этой трассы, обошлась в 66 млрд. 199 млн. рублей.
А дороги у нас золотые.

Согласно оценкам экспертов, средняя стоимость строительства дорог в России выше по сравнению со странами Евросоюза в 2,6 раза, с США – в 3 раза, а с Китаем – в 7,3 раза. В абсолютных цифрах это выглядит так: в странах Евросоюза один километр дороги стоит 6,9 млн., в США – 5,9 млн., в Китае – 2,4 млн., а в России – 17,6 млн. долл.


Гражданская Ассамблея Алтайского края,
компания "Малавит", Независимая Общественная палата
Алтайского края и другие общественные организации.




Приложение










Информцентр НОП АК
Прочитали: 93 раза


Новости по теме:
Градостроительные проблемы города Барнаула как результат деградации управленческого потенциала или массовый психоз «административной непогрешимости»
В Алтайском крае власти в очередной раз снесли памятник героям Великой Отечественной войны


Читайте так же:
Социальный сёрфинг добровольчества как инструмент развития личности и общества в целом
Обращение А. Н. Сарычева к главе г. Барнаула С. И. Дугину
Открытое письмо главе администрации города Барнаула






НОВОСТИ МИРА РОССИИ СИБИРИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ БАРНАУЛА