Алтайский краевой медиахолдинг «Сибирское земство»



   
Великая Алтайская Стена


RSS Здесь есть всё! Смотреть прямой эфир TB Дoждь
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
28.06.2017
 






Наши новости об акции «За бесплатный проезд»
Среда, 11 Август 2010

      
Общественники Алтайского края провели акцию по привлечению внимания краевых властей к 27-й статье Конституции и постановлению правительства касающегося платных автодорог


Цель акции, это прежде всего, привлечение внимания общественности к тем негативным процессам, которые сегодня происходят в Алтайском крае. А заодно, мы хотим напомнить краевым властям о существовании 27-й статьи Конституции, в которой сказано, что "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться" и просим губернатора почитать на досуге Постановление Правительства РФ №18 об "Утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам ….", подписанное премьер-министром В. В. Путиным 19 января 2010 г.

До сих пор не ясно, за что на нашем мосту взимаются деньги?

Главный инженер Никитюк, который, очевидно, замещал губернатора Алтайского края А. Б. Карлина во время написания ответа на обращение Президента Гражданской Ассамблеи В. М. Дворникова, ссылается на указ Б. Н. Ельцина конца прошлого XX века. От лица исполнительной власти края он пишет, что Постановление №969 от 27.12.2000 г., дает им право перевести федеральную собственность в краевую, и далее, понаставив шлагбаумов шарить по карманам у законопослушных граждан, которые, между прочем, как налогоплательщики, построили этот мост за свои деньги.

Кроме того, представитель губернатора Никитюк пишет, что существование альтернативной, бесплатной дороги и моста, дает им право бесцеремонно обирать всех проезжающих через г. Барнаул.

Но, простите, во-первых, переведена на платную основу может быть только вновь построенная дорога, которая специально для этого и строилась, а наличие альтернативы, это только одно из многочисленных условий строительства такой дороги. А во-вторых, городские автодороги и коммунальный, "старый мост", никакого отношения ни к краевой, ни тем более к федеральной собственности не имеют.

Вообще, платные дороги это благо, автолюбителей не нужно агитировать "за советскую власть", они готовы платить 2-3 рубля за 1 километр, если дорога будет в идеальном состоянии, и будут сняты все скоростные ограничения. Пожалуйста, находите инвесторов, стройте, и получайте прибыль, тем более, что судя по многочисленным заявлениям краевых властей, инвестиционный климат в крае очень хороший, и большого труда не составит найти лишние 100-200 миллиардов рублей, со сроком окупаемости в 15-20 лет.

Но нет, строить не хотят, максимум на что хватает сил, так это построить 1 пропускной пункт, и заниматься любимым чиновничьим делом – "стричь капусту".

Евдокимов.info
Прочитали: 64 раза


Новости по теме:
Хорошие новости Сибирского Земства
Издания наших земляков: Мы на земле всего лишь гости…


Читайте так же:
Социальный сёрфинг добровольчества как инструмент развития личности и общества в целом
Обращение А. Н. Сарычева к главе г. Барнаула С. И. Дугину
Открытое письмо главе администрации города Барнаула






НОВОСТИ МИРА РОССИИ СИБИРИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ БАРНАУЛА